Совсем недавно начальник отдела здравоохранения Денис Таранов заявил: «Мы хотим наладить систему взаимодействия между населением и медицинскими службами. С этой целью отдел здравоохранения города разрабатывает сайт, на котором горловчане смогут получить онлайн-консультации и ознакомиться с необходимой информацией». Подробностей разрабатываемого сервиса он не уточнил, однако отметил, что в администрации Горловки всегда открыты двери для диалога с населением.

И вот, уже сегодня, мы можем убедится в том, что наша администрация не бросает слов на ветер. Как сообщает Отдел здравоохранения администрации г. Горловки, в городе была организована и начала работать «горячая» телефонная линия. «Линия создана для изучения мнения людей по вопросам работы лечебных учреждений, улучшения качества медицинского обслуживания населения», — говорит начальник отдела здравоохранения администрации г. Горловки Д.Г. Таранов. Любой желающий может позвонить по телефонам «горячей» линии, сообщить о возникших проблемах, высказать пожелания по оптимизации, улучшению качества работы больниц, диспансеров и поликлиник. Если вы столкнулись с хамством, грубостью, невежливым обращением, случаями коррупции, взяточничества, злоупотребления служебным положением, взимания денег за оказание медицинской помощи – звоните, сообщайте о конфликтных ситуациях. На обращения реагируем сразу, в течение 30 минут информацию зафиксируют, возьмут на заметку, примут меры для ее исправления. «Горячая» линия создана и работает для людей, решения их нужд и проблем.

Напоминаем телефоны, по которым можно позвонить, высказать свои пожелания, сообщить о проблемах: 52-03-63, 071-316-78-27 («Феникс»), 066-699-91-92 (МТС).

Звонки принимаются круглосуточно, во все дни недели. Звоните, обращайтесь, вас обязательно выслушают, дадут совет, примут меры. Хочется верить, что организация «горячей» линии была первым шагом к созданию сайта для онлайн-консультации наших горожан.

Екатерина Рожкова