Коммунальное предприятие «Управляющая компания города Горловка» было создано согласно Распоряжению и.о. главы администрации города Горловка Ивана Приходько № 232-р от 28 марта 2017 г. Основная причина создания «Управляющей компании» — стабилизация и выполнение своевременных и равномерных работ по жилому фонду всего города. До появления компании существовала проблема в распределении видов деятельности среди штата рабочих, существовали разные тарифы для населения, и работа не была налаженной, все неполадки невозможно было решить за короткое время. Задача работы «Управляющей компании» — обслуживание и эксплуатация жилого фонда муниципальной собственности, обеспечение надлежащего уровня санитарно-гигиенического состояния жилья.  Управляющая компания объединила в себя 18 ЖЭКов Горловки.  Девиз предприятия: «Человек имеет право получать услуги в таком же размере, в каком он их и оплачивает».

О создании и работе коммунального предприятия «Управляющая компания города Горловка» рассказал директор предприятия Голубев Михаил Юрьевич.

Какие виды работ на данный момент Вы осуществляете?

Мы осуществляем весь комплекс работ по уборке и благоустройству придомовых территорий и по обслуживанию жилья: ремонт кровли, конструктивов, внутридомовых систем, производим ремонт от чердака до подвала. Есть нормативная документация, в которой расписаны разграничения, что входит в наши обязанности. В квартире мы обслуживаем стояки — отопление до первого укрепления или до первой запорной арматуры. По электроэнергии —  проводку до квартирного счетчика. А за проводку в доме либо квартире должны отвечать жильцы. Существует мнение, что если, например, в доме потекла батарея, то это вина ЖЭКа. Нужно помнить, что входит в ваш тариф, ведь если ремонтировать все, что не входит в тариф, то придется отнять то, что должны получить Ваши соседи. До создания «Управляющей компании» существовала единая аварийная служба, жители часто оставались без электроэнергии. Если в городе происходила более или менее крупная авария, ЧП распространялось на весь город, и никто не мог дать ладу, потому что на каждом предприятии был свой ресурс. Приведём пример с автотранспортом: в КП «Гольмовский» находилась автовышка, которая в работе нам просто необходима, она практически вышла из строя, теперь мы имеем право ее забрать и отремонтировать. Через месяц мы ее восстановим и сможем обслуживать жилье всего города. Такая возможность появилась благодаря тому, что все предприятия объединились. Сейчас мы находимся в поиске грузовика для полного пользования, он пригодится на многих участках города. Еще плюс объединения коммунальных предприятий в том, что у нас есть возможность оперативно устранять неполадки в любом районе нашего города, возникающие по причине обстрелов.

С какими вопросами чаще всего обращаются люди?

В основном вопросы касаются ремонта кровли.  Такие проблемы возникают в связи с обстрелами, а также с тем, что давно не проводилось капитальных ремонтов. На крыши достаточно часто выходят связисты, телефонисты, сотрудники, устанавливающие интернет-оборудование, естественно, крыши портятся! По правилам на мягкую рубероидную кровлю выход запрещен. Для выхода на крышу изготавливаются специальные трапы. Я призываю всех жильцов следить за состоянием кровли в вашем доме, вовремя ее ремонтировать.

Если у человека есть вопросы коммунального характера, куда необходимо обращаться?

В первую очередь, человек должен обратиться в районное коммунальное предприятие  (где  должен получить ответ: будет ли удовлетворена просьба). После чего можно прийти к нам в «Управляющую компанию» по адресу: проспект Ленина, 15 и записаться на прием, который проводится по средам с 09:00 до 11:00. Также можно подать заявление в администрацию ЖКХ. Телефоны диспетчерской службы: (0624) 52-01-13, 52-01-14, 52-01-15, (0624) 52-01-42, 59-88-52, 59-88-53, 59-88-54.  (050) 276 50 85, (071) 354 38 67.

Существует ли помощь по Гуманитарным программам?

Да, мы получаем гуманитарную помощь из РФ. Без этой программы нам бы было очень сложно осуществлять работы. Сейчас ожидаем рулоны с материалом, порядка 12000 кв.м. Для нас это огромная поддержка.

Как проходит подготовка в зиме?

Подготовка идет по плану. Все дома зимой будут отоплены.

Какие районы в нашем городе самые проблемные?

Во всех районах существуют определенные проблемы. В бывшем КП «Никитовский» по плану должны были собрать 160 тыс. рублей за оплату тарифов, а было собрано лишь 80 тыс. рублей.  И это не только из-за того, что люди меньше платят. Во многом проблема состоит в том, что большинство жилья было разрушено, а люди выехали из города. И поверьте мне, что жильцы, которые выехали из Никитовского района, твердо знают, что на их дома претендовать никто не будет. Из-за недостатка финансирования этот район сейчас обслуживает меньшее количество работников.

Задача ЖЭКа состоит в том, чтобы горловчане пришли домой, включили свет, открыли кран –  и все работало! Это результат ежедневной кропотливой деятельности всех наших подразделений. Сейчас, впервые за многие годы, мы начали процедуру промывки систем отопления. Многие не понимают, зачем это нужно. Поясню: система отопления засоряется, туда попадает мусор, если производить промывку согласно нормам, то проблем будет в разы меньше.

Как обстоят дела с численностью рабочих?

Штат рабочих сейчас составляет 670 человек, и 270 человек работают за счет центра занятости. У нас есть возможность трудоустроить порядка 200 человек. Нам нужны специалисты всех направленностей: каменщики, сварщики, электрики, сантехники, дворники, печники-контролеры, экономисты, мастера…

Влияют ли обстрелы на Вашу работу?

Слава Богу, сейчас интенсивных обстрелов нет. Если бы дома были новыми, это бы значительно облегчило нашу работу даже в столь тяжёлое время. Многие постройки ещё до военных действий были в аварийном состоянии, в довершение ко всему они пострадали от обстрелов, поэтому устранение возникающих неполадок не всегда возможно в кратчайшие сроки!

Для обеспечения качественной двусторонней связи предлагаем Вашему вниманию адреса расположения участков коммунального предприятия  «Управляющая компания города Горловка».

Предприятие Адрес Телефон приёмной
Участок №1 «Солнечный» ул. Бессонова, 42 3-38-71
Участок №2 «Центральный» пр. Ленина, 21 56-58-90
Участок №3 «Восточный» ул. 4о лет Украины, 44 56-36-45
Участок №4 «Мрия» ул. К. Баранова, 4 7-40-96
Участок №5 «Надия» пр. Ленина, 65 2-40-71
Участок №6 «Сервис» ул. Герцена, 9 55-36-98
Участок №7 «Кировский» ул. Кирова, 12в 55-39-96
Участок №8 «Калинино» ул. Медицинская, 42 56-35-13
Участок №9 «Стройспецкомплект» ул. Остапенко, 8 (офис 1) 2-10-69
Участок №10 «Химик»  ул. Горловской дивизии, 30 52-22-55
Участок №11 «Гагарино»  ул. Переяславская, 3 56-12-78
Участок №12 «Никитовский» ул. Фадеева, 79 6-63-48
Участок №13 «Зайцево Сервис»  пос. Зайцево (099) 729 50 19
Участок №14 «Комсомольский» ул. Болотникова, 5 6-36-24
Участок №15 «Гольмовское»  ул. Ворошиловградская, 7 6-36-24
Участок №16 «Шепелево» ул. Волкова, 6 3-46-68
Участок №17

«Центрэнергосервис»

ул. Шашурина, 31 4-77-88
ФЛП Король С. В. Пантелеймоновка (050) 615 13 72

(071) 309 82 26

Дарья Иванова