Победители конкурса «Забвению не подлежит»

В целях формирования у школьников патриотических чувств, повышения интереса к истории родного края и сохранения памяти о событиях Великой Отечественной войны по инициативе общественной организации «Оплот Донбасса» и Министерства образования и науки ДНР в середине марта нынешнего года был объявлен Республиканский творческий конкурс «Забвению не подлежит».

«Наша общественная организация особое внимание уделяет патриотическому воспитанию, которое лежит в основе физически и духовно здорового подрастающего поколения, — рассказывает член Правления ОО «Оплот Донбасса», депутат Народного Совета ДНР Александр Куренков. – И проведенный конкурс позволил выявить гражданско-патриотические позиции детей, поддержать наиболее талантливых из них. Участие в конкурсе «Забвению не подлежит» приняло более 1000 работ школьников Республики 5-11 классов. В финал попало 86 работ, которые прошли достаточно жесткий отбор двух туров на уровне городов и районов. Ну а победителями третьего, завершающего тура стали девять работ – по три в каждой возрастной категории».

Их определили члены жюри под председательством заведующего кафедрой русского языка ДонНУ, доктора филологических наук, профессора Вячеслава Теркулова. Вот имена победителей.

В возрастной группе 5-7 классы I место заняла Екатерина Федорищева, 7 класс ОШ №22 г. Макеевки; II место – Татьяна Левкович, 7 класс ОШ №10 г. Тореза; III место – Дарья Болотская, 6 класс ОШ №52 г. Донецка.

В возрастной группе 8-9 классы I место заняла Ирина Бодрова, 9 класс ОШ №71 г. Донецка; II место – Ева Бобченко, 9 класс СШ №11 г. Донецка; III место – Алина Белик, 9 класс ОШ №15 г. Донецка.

В возрастной группе 10-11 классы I место заняла Ирина Игнатченко, 10 класс ОШ №25 «Интеллект» г. Харцызска; II место – Елена Пархоменко, 11 класс ОШ №24 г. Тореза; III место – Маргарита Антимонова, 11 класс МОУ «Школа №3 г. Докучаевска.

Победители прошедшего конкурса получат дипломы и ценные призы, а их сочинения будут опубликованы в периодической печати.

Валерий Уральский