Управление Пенсионного фонда ДНР в Центрально-Городском районе г.Горловки сообщает

Работа органов Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики нацелена на реализацию политики гарантии и стабильности в сфере пенсионного обеспечения граждан. Специалистами управления проводится работа, направленная на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики и Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан». За 1 квартал 2017 года в управление Пенсионного фонда в Центрально-Городском районе г.Горловки обратилось 10510 граждан, из них 17 граждан с письменными обращениями, 10493 гражданина принято на личном приеме (в том числе руководством управления 113).

Анализ поступивших обращений показал, что наиболее актуальными вопросами являются:

-разъяснения пенсионного законодательства – обратилось 10243 гражданина;

-назначение и перерасчет пенсий — обратилось 9730 граждан.

С целью повышения эффективности действующей модели предоставления социальной помощи и обслуживания граждан по месту жительства начальником управления, его заместителями и начальниками структурных подразделений управления в течение 1 квартала 2017 года проведено 12 выездных приемов с представителями трудовых коллективов, с населением поселковых комитетов и комитетами общественного самоуправления, в общественных организациях, на которых присутствовало 168 граждан и 74 гражданам была оказана консультативная помощь.

Для снятия социальной напряженности среди населения и выявления проблем населения города для последующего их разрешения при участии специалистов нашего управлении руководством администрации Центрально-Городского района города Горловка постоянно проводятся сходы граждан, на которых присутствовал 509 гражданин.

На все затронутые в ходе встреч вопросы были даны полные и аргументированные ответы.

С целью более полного информирования граждан в управлении постоянно действуют телефоны «Горячей» линии операторов мобильной связи «Феникс», «МТС» и стационарный номер, на которые обратилось 1484 граждан.

Во избежание недоразумений и замечаний со стороны пенсионеров проведено 7 «Прямых» телефонных линии с руководителями управления, на которые обратилось 11 граждан.

Управлением постоянно проводится информационно-разъяснительная работа среди населения Республики через средства массовой информации с целью освещения действующего пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан, а также освещения деятельности управления (информация размещается на страницах местной газеты «Кочегарка» и на сайтах города).

Для освещения пенсионного законодательства подготовлено 900 экземпляров буклетов по 7 темам.

Одним из приоритетных направлений работы с гражданами является разъяснительная работа с гражданами с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и более лет. За 1 квартал 2017 года управлением проведена работа среди указанных лиц, а именно: 329 поздравлений с юбилеями, праздниками; 676 консультации по вопросам пенсионного законодательства; 157 посещении на дому; 318 гражданам предоставлена практическая помощь.

Предоставлять качественную и полную информацию на поставленные гражданами вопросы были и остаются основными приоритетами в работе Пенсионного фонда ДНР.